Home

Previous Entry | Next Entry

Хрустальные люди.

  • Oct. 14th, 2008 at 4:13 PM
Ego1
"Хрустальные люди,- говорит профессорша из Ижевска про удмуртов,- ранимые, тонкие, крайне обидчивые. Не тронь - зазвенят и растрескаются. А знаете, как в удмуртских деревнях мстят обидчику? Берут и вешаются на его воротах. Такая вот изысканная месть."

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
[info]anna_muradova wrote:
Oct. 14th, 2008 12:39 pm (UTC)
Жуть какая :( Нет, чтобы обидчика убить и кровь его выпить (на всякий случай: это шутка, я так никогда не делаю).
Чем-то похоже на бретонцев: там где русский матюгнется и пойдет дальше, бретонец сведет счеты с жизнью.
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 12:48 pm (UTC)
У меня есть приятель - он наполовину бретонец, наполовину корсиканец. Вполне себе такой увалень... Впрочем, русская жена и трое полурусских детей: Димитр'э, Яр'ослав э Алексис. И все трое орут и дерутся. Поневоле философом заделаешься.
[info]anna_muradova wrote:
Oct. 14th, 2008 01:15 pm (UTC)
М-да, корсиканский темперамент, видимо ,вытеснил бретонскую ранимость.
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 02:24 pm (UTC)
Лет пятнадцать назад показывали по ТВ сериал "Имажен" (?) про серьезную бретонскую девушку с волынкой. Содержания не помню, но было очень смешно (я вообще поклонник "этнически-ориентированного юмора").
[info]anna_muradova wrote:
Oct. 14th, 2008 02:41 pm (UTC)
Не смотрела, говорят, что смещной.
[info]doctor wrote:
Oct. 14th, 2008 12:57 pm (UTC)
да простят меня удмурты
мрачный народец. Их кожа, видимо генетически, какая-то сероватая, как сковородка.
И ещё, "Уебес" по-удмуртски означает что-то типа "привет"
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 01:00 pm (UTC)
Удмурт удмурту рознь.
И делятся они на черных (серокожих) и рыжих (белокожих в крапинку). Каждая масть при этом доказывает, что это они - настоящие представители "людей из племени" (уд - племя, мурт - человек).

Edited at 2008-10-14 01:01 pm (UTC)
[info]doctor wrote:
Oct. 14th, 2008 02:22 pm (UTC)
Re: Удмурт удмурту рознь.
Рыжих тоже видел, они мне показались евреями:)
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 02:26 pm (UTC)
Re: Удмурт удмурту рознь.
Главное, чтобы тебе евреями рыжие аварцы не показались. Точнее главное, чтобы ты свои впечатления не озвучил.
[info]manulka wrote:
Jan. 18th, 2009 10:48 am (UTC)
Re: Удмурт удмурту рознь.
насчёт хрустальных людей понравилось. красиво. у меня дедушка наполовину удмурт, блондин. вообще, это же финно-угры? откуда тогда чёрные (серокожие)?
[info]olegtal wrote:
Jan. 18th, 2009 05:54 pm (UTC)
Re: Удмурт удмурту рознь.
Вероятно, тесное соседство с тюркскими племенами наложило свой характерный отпечаток.
[info]rakurs wrote:
Oct. 14th, 2008 05:32 pm (UTC)
Прошу прощения за оффтоп, но оформление журнала - ни к чёрту не годится. Все комменты в одну кучу свалены.

P.S. Только не вешайтесь на моих воротах :+]
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 05:39 pm (UTC)
Приму к сведению.
Вешаться пока не буду :) Попробую исправить, бо платный эккаунт предусматривает массу возможностей.

В "одну кучу" значит нет четкого раздела?
[info]rakurs wrote:
Oct. 14th, 2008 05:44 pm (UTC)
Re: Приму к сведению.
Duh. Paid account... Да, не было чёткого разделения.
[info]olegtal wrote:
Oct. 14th, 2008 05:58 pm (UTC)
Re: Приму к сведению.
Оставлю пока так. Секрет Полишинеля: я не различаю цветов, поэтому могу ошибаться в выборе цветовой гаммы. Мне, как и многим, впрочем, проще оперировать черно-белыми категориями :)
[info]fluffy_fish wrote:
Oct. 15th, 2008 02:55 pm (UTC)
А есть еще действенный способ мести: нагадить у двери и убежать :))))
[info]olegtal wrote:
Oct. 15th, 2008 05:28 pm (UTC)
Примитивно.
То ли дело, нагадить на постеленную на дверной половичок газетку, прикрыть это дело другой газеткой, газетку поджечь, дать ей немного разгореться, после чего позвонить в дверь и убежать. Дальнейшее развлечение гарантировано.
[info]fluffy_fish wrote:
Oct. 16th, 2008 08:27 am (UTC)
Re: Примитивно.
Я всегда знала, что у меня проблемы с фантазией. До такого я бы точно никогда не додумалась :(
[info]olegtal wrote:
Oct. 16th, 2008 09:08 am (UTC)
Re: Примитивно.
Ну так ведь не сам придумал - достаточно древний и испытанный не одним поколением хулиганов способ.
[info]cucsa wrote:
Oct. 30th, 2008 01:37 am (UTC)
Re: Примитивно.
все-таки у вас что-то есть общее.

Off topic: Олег, ну и как тебе мое экспертное заключение? ты согласен? я ничего хрустального не разбила?
[info]olegtal wrote:
Oct. 30th, 2008 10:54 am (UTC)
Re: Примитивно.
Извини, я закрутился и не ответил тебе (мне казалось, что ответил).
Я согласен с твоим мнением, полагаю, что этого достаточно.
Если ты не против, я перешлю выдержки из твоего письма своей коллеге.
[info]cucsa wrote:
Oct. 30th, 2008 07:20 pm (UTC)
Re: Примитивно.
да, конечно перешли, только аккуратно, а то еще обидится кто
[info]zlaya_koroleva wrote:
Nov. 1st, 2009 10:51 am (UTC)
да, такие. И я больше видела удивительное сочетание: темно-рыжие, белокожие, коричневые веснушки и карие глаза)))

кстати, они ведь финно-угорской группы, где-то видела исследование, что по Европам именно эти ветви особенно подвержены суициду (ну там финны, венгры). И наши вот тоже.
[info]olegtal wrote:
Nov. 1st, 2009 10:54 am (UTC)
Рыжие вообще уникальны! Эх, было бы у меня немного больше времени, я бы только рыжеволосых и изучал.
( 24 comments — Leave a comment )